МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 39 им. К.Ф. Ольшанского»
Курская область, г. Курск
  • Доступная среда

    Инклюзивное пространство – это система структурных компонентов воспитательной системы, определяющих специфику содержания инклюзии, в которой в доступном для каждого участника формате реализуются воспитательные, образовательные и межличностные отношения, обеспечиваются возможности личностного и социального развития, социализации, саморазвития и самоизменения. Описание данного модуля наполняется конкретными материалами с учётом наличия детей с особыми образовательными потребностями.

    В воспитательной работе с категориями детей, имеющих особые образовательные потребности: детей с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), из социально уязвимых групп (например, воспитанники детских домов, из семей мигрантов, билингвы и другие), одарённых, с отклоняющимся поведением, - создаются особые условия.

    Специальными задачами воспитания детей с особыми образовательными потребностями являются:

    налаживание эмоционально-положительного взаимодействия с окружающими для их успешной социальной адаптации и интеграции в организации отдыха детей и их оздоровления;

    формирование доброжелательного отношения к детям и их семьям со стороны всех участников воспитательного процесса;

    построение воспитательной работы с учётом индивидуальных особенностей и возможностей каждого ребенка.

    При организации воспитания детей с особыми образовательными потребностями необходимо ориентироваться на:

    формирование личности ребёнка с особыми образовательными потребностями с использованием адекватных возрасту и физическому и (или) психическому состоянию методов воспитания;

    создание оптимальных условий совместного воспитания детей с особыми образовательными потребностями и их сверстников, с использованием адекватных вспомогательных средств и педагогических приёмов, организацией совместных форм работы вожатых, воспитателей, педагогов-психологов, логопедов, дефектологов и других специалистов;

    личностно-ориентированный подход в организации всех видов деятельности детей с особыми образовательными потребностями.

    Имеются поручни, для подъема, специальных условий для отдыха детей –инвалидов нет, питание общее. Лекарственные средства хранятся в медкомнате.  При необходимости дети-инвалиды могут заходить в здание школы через задний вход. Для инвалидов по зрению в помещении школы есть знаки графической информации.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике